BMW Alpina D5 S: реактивный дизель

BMW Alpina D5 S оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем с крутящим моментом 800 Нм

Если вы покупаете обычный BMW, вы покупаете драйв, эмоции и определенный образ жизни. Но бывает так, что и этого бывает мало и хочется чего-то большего и особенного. В этом году фанатов BMW решили порадовать новым BMW Alpina D5 S, который сама Alpina назвала одним из самых быстрых дизельных автомобилей в мире.

Собранный на базе последнего поколения BMW 5-й серии, D5 S оснащен 3,0-литровым битурбированным дизельным двигателем мощностью 385 лошадиных сил, который развивает крутящий момент в 800 Нм. Впервые в стандартное оснащение входит фирменная система полного привода BMW X-Drive, которая позволяет разгонять автомобиль до сотни за 4,9 секунды.

Из собственных ноу-хау ателье Alpina - специально адаптированный под D5 S восьмиступенчатый автомат, подвеска Alpina Sport с электронно-регулируемыми амортизаторами, и опциональная система Sport Plus добавляет подруливающие задние колеса.

За фирменными 20-дюймовыми легкосплавными дисками скрывается высокопроизводительная четырехпоршневая тормозная система. Для снижения веса Alpina не стали закрывать колесные болты крышками.

Чтобы наверняка отличить Alpina D5 S от других BMW 5-й серии, из модифицированного заднего бампера на всеобщее обозрение представлена пара сдвоенных выхлопных труб, а на переднем бампере с низкой "юбкой" красуется надпись "Alpina".

В стандартном исполнении каждый D5 S оснащен двухзонным климат-контролем, датчиками парковки, навигацией BMW, передними сиденьями с электроприводами и полностью цифровой приборной панелью.

Примечательно, что версию в кузове "универсал" Alpina не планирует продавать в Великобритании, а также все D5 S с правым рулем будут оснащаться немного менее мощным 3,2-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 322 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Видимо, берегут британцев немцы...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?