Коррида в Швейцарии: Lamborghini Concours d’Elegance

В минувшие выходные в швейцарском Невшателе фестиваль Lamborghini Concours d’Elegance собрал на одной площадке редчайшие и иногда совсем экзотические экземпляры, когда-либо созданные итальянским автопроизводителем. Одной из главных изюминок шоу для многих стало знакомство с концепт-каром Marzal, который впервые дебютировал на Женевском автосалоне 1967 года. Было много классических Miura, Countach и Espada, к которым присоединились такие неоднозначные модели Lamborghini, как Jarama, Jalpa, 350, 400GT и внушительный LM002. Конечно, были представлены и современные модели компании, в том числе родстер Veneno и несколько Aventador.

[use:gallery; id:35824]

Мероприятие было посвящено Ле Корбюзье - французскому архитектору швейцарского происхождения, который считается одним из пионеров современной архитектуры. 

Естественно, какой фестиваль без победителя - Гран-при Best Of Show получил зеленый Miura SV, принадлежащий японскому коллекционеру Эцио Томита.

А приз "Лучший из лучших" достался (вполне предсказуемо) тому самому концепту Marzal. История его не очень радостная - после презентации он так и не дошел до серии, был заброшен и выкуплен коллекционером, у которого много лет простоял буквально на заднем дворе. После чего был выкуплен нынешним владельцем и восстановлен до идеального состояния. 

А главный приз... Главным призом стала полномасштабная модель Модулора - человека идеальных пропорций, созданного Ле Корбюзье для последующего совершенствования внешнего вида и функций архитектуры

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика