Dacia Duster: эволюция железяки

Трудно спорить с тем, что везде, где продается Renault (Dacia) Duster, он стал если не хитом, то одним из лидеров продаж среди кроссоверов. Доступный ценник, достойные характеристики, выносливость и надежность и самое главное - универсальность. Город, трасса, пересеченная местность, бездорожье и при этом неплохой уровень комфорта. Этой осенью в Renault решили сделать подарок поклонникам модели. Новый Duster предстал перед публикой во Франкфурте в новом стиле и новом интерьере.

По технической части решили ничего не менять - линейка двигателей останется та же, платформа та же и даже размеры практически идентичны нынешнему поколению. Однако, как сказал босс дизайна бренда Лоренс ван дер Акер, "каждая кузовная панель претерпела изменения".

Визуально новый Duster стал шире за счет доработанных колесных арок. Капот и средняя линия приподняты выше, увеличивая ощущение защищенности водителя и пассажиров. Новые задние фонари (напоминающие одного известного американца) буквально бросаются в глаза четкими гранями.

Дополняют посвежевшую внешность Duster светодиодные ходовые огни уже в базе, алюминиевые рейлинги и новые 17-дюймовые литые диски для топовых комплектаций. Передние и задние защитные накладки из серебристого пластика объявлены "устойчивыми к царапинам".

В интерьере впервые появятся мягкие и более дорогие материалы. Пришло время заменить жесткий пластик на что-то более приятное. Будет обновлена мультимедиасистема, которая получит поддержку Apple Car Play и Android Auto, что позволит куда удобнее использовать смартфон в автомобиле. Также изменится кластер различных переключателей и климат-контроля, чтобы окончательно расстаться с образом бюджетной железяки.

Новый интерьер приобрел более качественные материалы отделки, новую приборную панель и новое рулевое колесо. Центральная консоль развернута к водителю, а экран мультимедийной системы поднят выше. На топовых комплектациях появится цифровой блок климата.

Но и на этом в Renault не остановились, решив идти в технологиях до конца. Для топовых комплектаций будет доступна опция камер кругового обзора, система мониторинга "слепых" зон, климат-контроль и бесключевой доступ.

Разработчики ожидают, что Duster сохранит рейтинг три звезды по EuroNCAP, но тем не менее будет доступен дополнительный пакет безопасности, включающий экстренное торможение и другие возможности активной безопасности, которые, вероятно, смогут добавить еще одну звезду на тестах.

Новый Duster будет запущен в серию во Франции в начале 2018 года, а затем разойдется и по другим рынкам. В линейке будут представлены моноприводные и полноприводные версии.

Однако семиместная версия, анонса которой многие ожидали, отменяется. Были предположения, что будет представлена версия Grand Duster с тремя рядами сидений, чтобы конкурировать с Kodiaq от Skoda, однако коммерческий директор Dacia Франсуа Мариотта сказал, что в планах семиместный Duster отсутствует.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика