Концепт Mazda Rotary: увидимся в Токио

Летом 2012 года с конвейера в Японии сошел последний роторный автомобиль Mazda. Экологические стандарты "Евро-5" и прожорливость поставили крест на целесообразности таких двигателей. Однако в 2015 году Mazda представила на Токийском автосалоне концепт спорткупе RX Vision, которое явно дало понять - разработки роторных моторов компания продолжает и твердо намерена рано или поздно вывести их вновь на мировой рынок. 

В минувшем августе компания подтвердила, что по-прежнему заинтересована в возвращении роторного двигателя, однако на данный момент необходимо сосредоточиться на прибыли. Таким образом, слухи о том, что вот-вот появится роторный RX-9, не соответствуют реальности более чем совсем. Тем не менее это не остановит Mazda в создании еще одного концепта роторного спортивного автомобиля вроде концепта 2015 года (на фото выше).

Вице-президент Mazda по исследованиям и разработкам Мацухиро Танака сказал, что "на Tokyo Motor Show мы представим новую концепцию дизайна. Можно расценивать это как эволюцию направления RX Vision"

Поскольку экономия топлива традиционно является слабым местом для роторного двигателя, можно предположить его использование в сочетании с электродвигателями в качестве гибрида. Однако на прошлогодней выставке в Лос-Анджелесе представитель Mazda заявил, что гибрид, конечно, может стать продолжением эволюции роторных двигателей, но компания хочет как можно дольше не использовать эту технологию

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика