Porsche Cayenne Turbo: повод разбить копилку

Когда Porsche несколько недель назад анонсировала третье поколение Cayenne, то технично промолчала про версию Turbo, презентацию которой решили приберечь до Франкфурта. И вот теперь мы точно знаем все подробности про Porsche Cayenne Turbo. И этот кроссовер вполне способен задать жару многим спорткарам.

Новый Cayenne Turbo оснастили новым битурбовым двигателем V8 Porsche объемом 4.0 литра, мощностью 550 л/с с 770 Нм крутящего момента, как в Panamera Turbo, восьмиступенчатым автоматом Tiptronic-S и системой полного привода Porsche Traction Management. Благодаря всей этой начинке в базовой комплектации Cayenne Turbo разгоняется до сотни за 3.9 секунды, а с пакетом Sport Chrono - за впечатляющие 3.7 секунды, и может развить максимальную скорость в 280 км/ч.

[use:gallery; id:35784]

Cayenne Turbo также получил более широкие передние воздухозаборники, пару сдвоенных выхлопных труб и специальные 21 дюймовые литые диски, обутые спереди в резину 285/40, а сзади - 315/35. Полностью светодиодная оптика, новая трехкамерная пневматическая подвеска с активными амортизаторами, выбор из шести уровней кузова и пяти режимов движения по дороге и бездорожью. 

Одним из важных приобретений Cayenne Turbo стал адаптивный спойлер на пятой двери, меняющий свое положение в зависимости от режима движения. Porsche заявляет, что подобный спойлер впервые появился на кроссовере, однако Tesla Model X уже использует такую конструкцию. Поэтому можно сказать "впервые на кроссоверах с бензиновым двигателем". 

В продажу Porsche Cayenne Turbo должен поступить следующей осенью и по предварительной информации, базовая цена будет начинаться от 125 650 долларов. Есть время поднакопить. Хотя недолго осталось до презентации Cayenne Turbo S, который скорее всего будет гибридным суммарной мощностью 680 л/с и вот как раз он вполне может потягаться за звание быстрейшего серийного кроссовера.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика