Honda Urban EV Concept: электрика вызывали?

Скорее всего, дело обстояло так: несколько лет назад боссы крупнейших мировых автоконцернов собрались в старинном замке на скалистых берегах далекого северного острова и, сидя за массивным каменным столом, потягивая виски со льдом под премиальные сигары, решили, что негоже и дальше давать выскочке-Маску фору и пора затеять глобальную электрификацию модельного ряда. В итоге каждый год мы получаем все больше и больше "электричек" в виде концептов, которые вот-вот пойдут в серию, а гибриды вообще уже в порядке вещей, как лошадь на колхозной ярмарке. Вот и Honda решила не отставать от песочницы и привезла во Франкфурт свои электрические игрушки.

Скорее всего, дело обстояло так: несколько лет назад боссы крупнейших мировых автоконцернов собрались в старинном замке на скалистых берегах далекого северного острова и, сидя за массивным каменным столом, потягивая виски со льдом под премиальные сигары, решили, что негоже и дальше давать выскочке-Маску фору и пора затеять глобальную электрификацию модельного ряда. В итоге каждый год мы получаем все больше и больше "электричек" в виде концептов, которые вот-вот пойдут в серию, а гибриды вообще уже в порядке вещей, как лошадь на колхозной ярмарке. Вот и Honda решила не отставать от песочницы и привезла во Франкфурт свои электрические игрушки.

Концепт Honda Urban EV, представленный на автосалоне, по сути является предтечей серийного автомобиля, который японцы обещают запустить в продажу в Европе уже в 2019 году. Он базируется на новой платформе и, как полагается, логотип Honda располагается на синем фоне. Скорее всего, дизайн Urban EV ляжет в основу целой линейки электромобилей, которую задумали в Honda. Президент и CEO Honda, Такахиро Хачиго заявил, что компания стремится к тому, чтобы продажи электромобилей составляли 2/3 от всех проданных автомобилей в Европе к 2025 году и к 2030 году на других мировых рынках.

Наряду с Urban EV Honda также представила прототип гибридного кроссовера CR-V, который представляет из себя гибридную версию CR-V для европейского рынка. В основе - фирменная двухмоторная система Honda Sport Hybrid i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive), такая же, как и у гибридного седана Accord для американского рынка.

Принципиальный подход Honda к формированию перспективной модельной линейки - тотальная электрификация и гибридизация всего и вся со своим шильдиком. Рынок Северной Америки был своего рода испытательным полигоном, а теперь на первый план выходит Европа, где развитие сегмента гибридов и электрокаров идет семимильными шагами. Хотя с такими небольшими расстояниями это и немудрено.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?