Maserati Ghibli:подарки для младшего

С тех пор, как парни из Модены под влиянием Fiat решили выпустить "бюджетный" седан бизнес-класса и выпустили его в свет в 2013 году, он оставался неизменным. За четыре года все конкуренты прошагали достаточно неплохо вперед и в Maserati решили, что в таком насыщенном сегменте все-же имеет смысл хотя бы изредка обновляться, чтобы не превратить шоу-румы в музеи. И во Франкфурт привезли Ghibli 2018 модельного года с внушительным списком изменений.

Обновленный седан теперь щеголяет новыми светодиодными фарами, решеткой радиатора и бамперами. Более обтекаемый кузов с гибкими линиями уменьшает аэродинамическое сопротивление на целых семь процентов по сравнению с прошлым поколением. 

Изменения коснулись и линейки двигателей. Топовый битурбовый 3.0 литровый V6 теперь выдает на 20 лошадей больше - 424 л/с, что позволяет разогнать заднеприводный Ghibli до сотни за 4,9 секунды, а полноприводный S Q4 - за 4,7 секунды. 

Наконец-то (впервые на Maserati) появился электроусилитель руля, а также система мониторинга слепых зон, система контроля полосы движения, распознавание знаков и адаптивный круиз-контроль. 

Количество комплектаций Ghibli сократили до минимума. Для любителей комфорта и роскоши имеется GranLusso с интерьером от модного бренда Ermenegildo Zegna. А если выбрать GranSport, то получите...спорт. Четко, по делу, по-спортивному. 

Цен на новый Ghibli еще не объявляли, но скорее всего он будет стоить всяко дороже нынешнего поколения, стартующего от $72.850

Сохранить

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика