Toyota Land Cruiser Prado: узнай меня, если сможешь

Land Cruiser - это уже практически религия, которой скоро стукнет уже 70 лет. И территория поражения охватывает весь земной шар. Куда ни приедешь - где-нибудь да проскачет по пересеченной местности "крузак". Вокруг фанатов Land Cruiser скитаются поклонники других брендов, пытаясь обратить в свою веру, но в большинстве случаев эти попытки безуспешны.

Именно благодаря легиону преданных фанатов Toyota может делать кардинальные обновления моделей раз в 10 лет, а каждые пару лет производить легкий рестайлинг. Ведь фанаты - люди в большинстве своем консервативные, рамные и ламповые, а это значит, что резкие изменения могут их спугнуть. Тем более, что основные свои задачи Land Cruiser выполняет вполне достойно - быть большим, надежным, безопасным и проходимым. Остальное - пыль.

Сегодня во Франкфурте Toyota показала обновленный внедорожник Land Cruiser Prado, который появится у дилеров в России до конца 2017 года. Технически Prado остался верен себе - рама, постоянный полный привод, принудительные блокировки дифференциалов и линейка двигателей. А вот по части электронных помощников и опций он уже почти догнал старшего брата Land Cruiser 200.

Основные изменения коснулись, конечно, внешности. Изменились передние и задние фары, которые теперь полностью светодиодные, новая решетка радиатора, капот, бамперы и пятая дверь. Изменились в лучшую сторону и углы въезда-съезда вместе с улучшением защиты агрегатов от ударов часто непредсказуемого ландшафта.

Новый Prado стал длиннее на 60 мм (4840 мм), а клиренс составляет внушительные 215 мм в самой нижней точке. Об экстремалах также позаботились, теперь броды преодолевать еще безопаснее - все уязвимые элементы вроде фар, воздухозаборников и вентиляционных отверстий оптимизированы (перенесены или загерметизированы).

Полностью переработали и центральную консоль - новый дисплей 8 дюймов, по-новому сгруппированы кнопки управления, а руль полностью унифицирован с LC 200.

По сути, Prado каким был, таким и остался. Основные моменты, за которые его любят и уважают остались неизменными. В том числе и разнообразие комплектаций. Однако тем, кто хочет как раз Prado, а не флагманский "двухсотый", Toyota дала возможность максимально приблизить функционал и комфорт к "большому брату".

В зависимости от типа выбранной подвески в новом Land Cruiser Prado теперь доступны от 3 до 5 вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT впервые доступны SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS–AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200. В новом Land Cruiser Prado в нее вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например режим «прозрачного капота».

Так что дождемся появления нового Land Cruiser Prado на тесте и оценим все новинки более вдумчиво, но уже начавшееся презрительное фыркание поклонников немецкого автопрома говорит о том, что Toyota совершенно не изменила себе и в этом обновлении.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика