Мы строили, строили, и наконец построили! LADA Vesta SW и SW Cross

После выпуска LADA Vesta в народ, ставшего настоящим прорывом для отечественного автопрома, которого и осталась-то всего одна штука в легковом сегменте, у многих появились надежды на светлое будущее и счастливую старость. Но не тут-то было. В загашниках КБ АвтоВАЗа не так и много готовых к запуску в серию вариантов, чтобы разбрасываться ими направо-налево.

Поэтому решено было сначала убрать производство удавшейся модели подальше от проклятого места - в Ижевск, а потом отказаться от кузова хетчбек и сделать из универсала не просто разновидность модели Vesta, но представить его как будто новую модель. Временной лаг в два года, отдельная презентация и индекс ожидания, сравнимый с "Гоголем", подняли температуру вокруг универсала Vesta SW и его брата SW Cross до легкого недоумения "когда же?!".

И вот свершилось! 11 сентября 2017 года с конвейера в Ижевске сошел первый универсал LADA Vesta SW, сразу ставший учебным пособием для персонала завода, который продолжит начатое благое дело по выпуску ожидаемого автомобиля в кузове "универсал".

Продажи универсалов начнутся до конца осени. Судя по комментариям к анонсам автомобиля в сети, его ждут многие. Как обычно - продажи покажут, а потом отполирует надежность и выносливость, но если так пойдет и дальше, глядишь, увидим еще интересные модели российского производства.

[use:video; id:35740]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика