Колумбийский барон оседлал Bugatti Chiron

Если ты построил гиперкар, то у тебя просто не остается выбора - его нужно разогнать до максимально возможной скорости, иначе все усилия пойдут прахом. А если твой автомобиль называется Bugatti Chiron, то ты просто обязан оправдать все ожидания. И позвать экс-пилота Formula 1 за руль.

Bugatti Chiron - последнее (но не финальное) творение концерна VolksWagen. Под капотом W16 с четырьмя турбинами, с табуном из 1479 лошадей, семиступенчатой коробкой передач и сложная система полного привода. Тормозная система гиперкара доставляет не меньше - карбоно-керамические тормозные диски (16.5 дюймов спереди и 15.7 дюймов сзади), которым помогает выдвигающееся антикрыло, добавляющее при торможении 900 килограмм прижимной силы. Хотя сейчас не об этом. Технические детали и восхищенные эпитеты для Chiron мы уже собрали в отдельном материале "Встречайте новый Chiron".

Оседлать весь этот табун пригласили экс-пилота Formula-1 и пилота IndyCar Хуана Пабло Монтойю, который во время тестовых заездов по секретному полигону VW так проникся роскошью Chiron, что даже отказался от всяческих защитных средств вроде огнезащитного костюма и шлема. Он даже рубашку на футболку не сменил.

В итоге гиперкар разогнался до 400 км/ч и остановился всего за 41,96 секунды. При этом разгон от 0 до 400 км/ч занял всего 32,6 секунды, а торможение до полной остановки - 9,3 секунды. Результат был официально зафиксирован немецкой сертификационной компанией SGS-TÜV Saar. Таким образом был установлен рекорд по разгону от 0 до 400 кмч среди серийных автомобилей. Количество претендентов на этот рекорд не оглашается.

Кстати, Монтойя вполне может еще раз вернуться за руль Chiron, если Bugatti вдруг решит побить свой собственный рекорд скорости, установленный Veyron Super Sport еще в 2010 году. Для этого Chiron должен будет развить скорость более 431 кмч. Теоретически максималка у Bugatti Chiron 450 км/ч (развить которую можно только при помощи специального ключа), однако пока нет таких шин, которые смогли бы выдержать такую скорость (хотя Michelin уже вовсю трудится над их созданием, ведь рекорд скорости в Bugatti решили побить еще до официальной презентации Chiron).

Вот так всегда - только захочешь разогнаться по-настоящему, а тут тебе то лежачий полицейский, то ямы, то резину еще не придумали. Подождем, нам не привыкать.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика