BMW X7 Concept: Хорошего баварца должно быть много

Слухи о большом внедорожнике от BMW стали реальностью

Последние годы BMW как из пулемета выстреливает все новыми и новыми моделями и их спортивными модификациями. Однако чего до сих пор не хватало модельной линейке марки - так это большого внедорожника. И вот настал день, когда дилеры вздрогнули и начали считать квадратные метры шоурумов - за несколько дней до официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне компания BMW опубликовала фотографии концепта нового семиместного внедорожника BMW X7.

Габариты внедорожника решено было не скрывать - внушительные очертания кузова подчеркнули просто обрубив спереди и сзади все выступающие части. В профиль BMW X7 ощущается как осколок скалы на 23 дюймовых дисках, с дорожным просветом, в котором вполне можно припарковать i8. Огромная радиаторная решетка занимает практически всю переднюю часть внедорожника, а расположенные в углах переднего бампера воздухозаборники и диффузоры в передних и задних крыльях как бы намекают что мощности под капотом будет более чем достаточно и дополнительное охлаждение тормозов совсем не помешает. Именно благодаря им декоративные молдинги на бортах кузова из клюшек для гольфа (в седанах 7 серии) превратились в настоящие хоккейные.

В концепте BMW X7 дизайнеры решили собрать все замыслы последних лет – узкая головная оптика с лазерной технологие, задние фары рассекает стальной матовый стержень, который по замыслу компании будет скоро присутствовать как элемент экстерьера люксовых моделей BMW. Гигантские боковые окна и огромный панорамный люк с Y-образным каркасом дают ощущение простора в салоне.

Салон - мечта IT-олигарха. Роскошные материалы отделки с обязательными для великого лакшери ромбиками на сидениях, новое поколение мультимедиа - приборная панель, центральная консоль и планшеты для задних пассажиров объединены в единую систему и теперь понравившийся трек или что-то интересное из интернета можно одним взмахом руки перекинуть на другой планшет или центральную консоль.При этом все эти движения сопровождаются «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

Про линейку двигателей и трансмиссий для X7 компания, естественно, тактично умалчивает, однако для Франкфурта BMW приготовила X7 Concept с гибридной силовой установкой, очень похожей на гибрид turbo i-4 с двухлитровым бензиновым двигателем, который сейчас доступен на X5 и X3. Но несложно предположить, что в серийных моделях X7 наверняка будут и битурбированные V6 3.0 литра, V8 4.4 литра, а также гибрид, без которого новинки мировых концернов последние годы вообще представить невозможно.

BMW X7 будет базироваться на той же платформе CLAR, что и 7 серия, а производить его будут скорее всего на американском заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Очевидно, что баварцы очень рассчитывают на американский рынок, как раз предпочитающий большие семиместные внедорожники. Ожидается, что серийный BMW X7 будет представлен осенью 2019 года и тогда уже будет видно, насколько концепт будет совпадать с реальностью.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика