Из британского тумана

TVR представила спорткар Griffith

Это обворожительная бестия с классическими пропорциями и идеально развесовкой — новый TVR Griffith. Звучное название британская марка выудила из реки своей истории. С 1991 по 2002 год его носил родстер с двигателями V8 объемом 4,0-5,0 л. Теперь Griffith это купе с боевым характером!

[use:gallery; id:35719]

В основе силовая структура из стали и карбона. Кузовные панели карбоновые. TVR получился компактным: длина равна 4314 мм, ширина 1850 мм и высота 1239 мм. Двигатель V8 от Ford Mustang объемом 5,0 мощностью в полтысячи «лошадей» доработала легендарная инжиниринговая компания Cosworth. При массе в 1250 кг британец валит как надо, хотя потенциал его отнюдь не гиперкаровский — разгон до сотни укладывается в 4 с, а максималка превышает 320 км/ч. Зато управляемость убойной штуковины с низким центром тяжести, шестиступенчатой механикой, передними тормозными дисками диаметром 370 мм с шестипоршневыми суппортами и задними 350-миллиметровыми с четырехпоршневыми суппортами обещает быть потрясающей. В оснащение входит ABS, трэкшн-контроль и подушки безопасности. Без них нынче никуда. Цена на первые 500 экземпляров в исполнении Launch Edition начнется от 90 000 фунтов (около 118 000 долларов). Must have!

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика