Opel: GSi просит солярку

Во Франкфурте покажут боевую Insignia с битурбодизелем

Опелевцы воскресили индекс GSi и даровали его «подогретой» Insignia с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 260 л.с., спортивной подвеской и мощными тормозами. Но на мотор-шоу во Франкфурте покажут еще одну шуструю версию. Она тоже украшена шильдиком GSi, но вооружена битурбодизелем.

«Четверка» объемом 2,0 л бодра и готова двигать материки! С двумя турбонагнетателями последовательного действия она выдает 210 л.с. при 4000 об/мин и 480 Нм уже при 1500 об/мин. Разгон до сотни занимает 7,9 с, а максималка едва превышает 230 км/ч. На Нюрбургринге такой дизелек не угонится за бензиновым собратом, но тоже доставит драйверу массу удовольствия благодаря боевому шасси и полноприводной трансмиссии с муфтами на каждое заднее колесо, позволяющими играть вектором тяги.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика