Cadillac Escalade рушит мосты

Прогресс все-таки дойдет до полноразмерного SUV

Громадный рамный янки не очень любит обновляться по технической части, хотя с радостью примеряет разные новомодные аксессуары. Но модель следующего поколения, которая ожидается в середине 2019 года, сделает качественный рывок. Верится с трудом?

 

 

По данным издания Automobile Magazine, внедорожник утратит задний неразрезной мост, который тщательно оберегали от посягательств инженеров все четыре поколения «Эскалейдов». Подобным артефактом нынче может похвастаться разве что такие полноразмерники — а речь именно о них! — как Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Парочка Ford Expedition и Lincoln Navigator перешли на заднюю независимую подвеску еще в 2003-м, да и здоровенная Toyota Sequoia отличается от родственного пикапа Tundra с балкой моста сзади более легковой схемой. Вторым важнейшим новшеством может стать новый мотор V8 объемом 4,0 л, агрегатированный с десятиступенчатым автоматом. Как ты понимаешь, это не нижневальный движок, как у всех Escalade, а более продвинутый, с распредвалами в головках блока цилиндров и, вероятно, наддувом. В общем, на горизонте маячит совсем другой Cadillac. Mercedes-Benz GLS стоит напрячься.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика