Жесть по-немецки!

Brabus построил волка-оборотня

Тюнинговать Mercedes-AMG нынче все сложнее и… страннее. Кому, например, нужен автомобиль, превосходящий сумасшедший E 63 4Matic+, который в стоке развивает 612 л.с.? Но мир не без отважных и буйных, так что контора Бодо Бушманна представила апгрейд супер-«ешки», которая отправится во Франкфурт вслед за 900-сильным кабриолетом на базе Mercedes-AMG S 65 Cabriolet.

Доработки, доступные как для топового седана E 63 4Matic+, так и универсала, начинаются с порции озверина — управляющий блок повышает мощность «битурбо-восьмерки» на 88 л.с., до 700 «лошадей» при 6100 об/мин и тягу с 850 до 950 Нм при 3500 об/мин. Если нажать на педаль газа, то покажется, что тело потяжелело втрое, а горизонт стремится пробить лобовое стекло — ускорение четырехдверки до сотни занимает 3,2 с! Универсал медленнее всего на 0,1 с. Пока что максималка ограничена 300 км/ч, но ее обещают повысить. Не сомневаемся! Монстры комплектуются такими нелишними вещами как модуль понижения подвески примерно на 20 мм, выпускная система с регулировкой громкости, лаконичный обвес, добавляющей злости экстерьеру и 21-дюймовые колесные диски с покрышками 265/30 ZR 21 спереди и 305/25 ZR 21 сзади.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика