Прогресс и Octavia

Skoda заполучила новый двигатель

Прощай «один и четыре», здравствуй 1,5 TSI! Теперь движок, пдебютировавший на рестайлинговом Volkswagen Golf, появился и на Skoda Octavia. За чешку можно только порадоваться, ведь агрегат прогрессивный! В его арсенале турбонагнетатель с изменяемой геометрией, фазовращатели и возможность деактивации двух цилиндров на малых нагрузках.

Инженерный шедевр выдает 150 л.с. и 250 Нм при 1500-3500 об/мин. Динамика фактически прежняя — лифтбек с механикой разгоняется до сотни за 8,2 с, уступая Octavia со старым мотором 0,1 с. Ты это вряд ли почувствуешь. Зато паспортная экономичность улучшилась: 4,9 л/100 км в смешанном цикле при наличии механической коробки передач против 5,2 л у «старичка». С DSG все по-прежнему — 4,9 л/100 км.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?