Mazda CX-9: ништяки вдогонку

Кроссовер нам нравится, а вот разработчики обнаружили изъяны

Полноразмерная Mazda больше не какой-то там бесконечно далекий заокеанский паркетник японской сборки — российские дилеры принимают заказы на машину (от 2 890 000 рублей), первые экземпляры ожидаются уже в октябре. Тем временем, CX-9 успел обновиться, хотя еще очень молод.

Косметических новшеств нет, зато улучшена шумоизоляция, появилась система автоматического торможения, работающая на скоростях до 30 км/ч и не позволяющая причалить во впереди едущий автомобиль, если драйвер зазевался или отвлекся. Кроме того, отныне есть комплектация Sport Package с такими стандартными фишками как системой предупреждения о сходе с полосы и удержания в полосе, датчиками дождя и света, обогревом передних сидений и адаптивным круиз-контролем. Наконец, имеется и функция G-Vectoring Control, которой уже успели разжиться другие Mazda — она придушивает двигатель в поворотах, делая управляемость более стабильной.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?