Ford EcoSport заглянул в себя

Во Франкфурте покажут основательно обновившийся кроссовер

Этот суровый парнишка не кто иной как рестайлинговый EcoSport. Теперь его экстерьер почти как у собратьев для Штатов и Южной Америки, которые уже успели обновиться. Интерьер тотально перелопачен, и теперь он опять же повторяет недра «ЭкоСпорта» для заокеанских рынков. В общем, красота, загляденье и мониторы мультимедийной системы с разной диагональю на выбор. Но и это мелочи. Начинка — вот где инженеры разгулялись по полной программе!

Несмотря на дизельные волнения в Европе, паркетник обзавелся свежим 1,5-литровым движком EcoBlue на тяжелом топливе мощностью 125 л.с. и со взрослыми 300 Нм тяги, который можно будет сочетать с полным приводом. Надо заметить, что полнокопытность приключилась с европейским EcoSport впервые и пока является привилегией дизельной версии. Прежний дизель «один и пять» сохранился в гамме и выдает сотню лошадей. Также есть литровый наддувный бензиновый EcoBoost в итерациях 100, 125 и 140 л.с. Коробки передач шестиступенчатые механические, а клиенты, выбирающие 125-сильный вариант. могут проголосовать за автомат. А еще изменены настройки подвески, рулевого управления и ESP. Наконец, «ЭкоСпорты» для Старого Света будут выпускать не в Индии, а в Румынии — всяко ближе. Завидуем европейцам и ждем российский рестайлинг!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика