Nissan Leaf: красота и немного электричества

«Листок» нового поколения — любите и жалуйте

Собственно, любить и жаловать его гораздо проще, чем прежде. Автомобиль получился симпатичный и вообще выглядит по-человечески! И с «лица» хорош, и с кормы, да и профиль с «парящей» крышей неплох. Размеры фактически прежние: колесная база не изменилась (2700 мм), в длину хэтчбек прибавил 35 мм, до 4480 мм, вширь раздался на 20 мм, до 1790 мм, а высота уменьшилась на неразличимые 5 мм (1545 мм).

Начинка не подкачала — электрический движок, прежде выдававший 109 л.с. и 254 Нм, отныне развивает 150 «лошадей» и 320 Нм. Емкость тяговой аккумуляторной батареи равна 40 кВт∙ч против 30 кВт∙ч у «старичка». От терминала экспресс-зарядки она «заправляется» на 80% за 40 минут, а запаса хода хватает на 378 км, что на целых 128 км больше, чем у прежнего увядшего листочка. Другое дело, что данные получены в овощном ездовом цикле NEDC и далеки от реальности… В оснащение электрокара входит функция e-Pedal, заставляющая забыть о педали тормоза: нажимаешь кнопку и управляешь разгоном-замедлением лишь педалью газа. Стоит отпустить ее и автомобиль будет тормозить с активацией режима рекуперации. Кстати, производитель утверждает, что эффективности подобного замедления достаточно для 90% ситуаций. Есть также и беспилотный режим ProPilot, имеющийся даже у Qashqai, для автономного плавания в пределах полосы, а также автоматический парковщик. Leaf дебютирует во Франкфурте и начнет соблазнять европейцев в начале 2018 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика