Безопасность со старым прайсом

Subaru Forester 2018 модельного года видит абсолютно все

Посмотришь на обновленный «Форик» и невольно задашься вопросом — где же рестайлинг? Но он есть, несмотря на прежние цены (от 1 659 000 рублей) и практически неизменную внешность! Разве что у исполнений Base и Standard появились зеркала под цвет кузова с электроприводом. Ну а главные приколы скрываются внутри.

Во-первых, комплектация Comfort с 2,0-литровым оппозитным движком о 150 «лошадях» отныне сочетается не только с вариатором, но и с механикой. Во-вторых, исполнения Elegance, Elegance+ и Premium сделают все возможное, чтобы зазевавшийся гомо сапиенс не угодил в аварию. Они получили опции активной безопасности, коих раньше не Forester не наблюдалось — камеру переднего обзора, систему обнаружения машин в «слепых» зонах, помощника при смене полосы и радар, оповещающий о приближающихся машинах во время движения задним ходом.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика