«Сервант» подсел на «зеленку»

Дизельная Honda CR-V капитулирует, на ее место приходит гибрид

В начале года на Шанхайском мотор-шоу хондовцы сорвали покрывало с прототипа CR-V Sport Hybrid на базе кроссовера пятого поколения. Некоторые его не заметили, мол, мало ли что покажут в Китае. И очень зря: теперь предсерийный вариант представят во Франкфурте, потому как автомобилю уже выложена красная ковровая дорожка на европейские рынки. Японская компания поставила крест на дизельной модификации, очевидно, из-за гонений на агрегаты на тяжелом топливе, и приведет на ее место бензоэлектрическую машину с чистой совестью. Кстати, «серванты» новой генерации в Старом Свете пока что не продаются.

Sport Hybrid так озаботился экологической обстановкой, что совершенно позабыл о полном приводе. Ничего, европейцы стерпят. В его арсенале силовая установка i-MMD, объединяющая 2,0-литровую «четверку», которая работает по циклу Аткинсона, и электромотор. На малой скорости бензиновый движок бездействует, но если драйвер возжелает зажечь, то он включается в процесс. Компанию первому электрифицированному кроссоверу Honda на европейском рынке составит версия с наддувным 1,5-литровым мотором, сочетающимся с шестиступенчатой механикой или вариатором.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика