Suzuki Swift Sport: все, что вы хотели знать

Японцы не смогли сохранить интригу до Франкфуртского мотор-шоу

Если шило в мешке не утаить, то что уж говорить о параметрах горячего Suzuki Swift Sport. Правда, взяты они не из мешка, а из фирменной брошюры, которую слили в интернет добрые люди. Теперь раскладка с хот-хэтчем, готовящимся к франкфуртскому дебюту, ясна окончательно.

Карманная ракета сменила 1,6-литровый атмосферник, выдававший 136 л.с. на турбонаддувный движок Boosterjet объемом 1,4 л, известный по SX4 и Vitara. В его арсенале 140 «лошадей» при 5500 об/мин и 230 Нм при 2500-3500 об/мин. Будет весело! Хорошая новость для персонажей, ненавидящих вариатор во всех проявлениях — новинка предпочла ему традиционный автомат, а любителям дергать ручку предложат шестиступенчатую механику. Динамика пока остается тайной, на машина определенно станет поборзее — масса-то снижена! Вариант с механической коробкой передач полегчал до 970 кг, а модификация с АКП тяжелее на 20 кг. Экстерьер боевой блохи излучает ярость, а салон создает спортивный настрой. Одни только сиденья-тиски чего стоят!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?