Франкфурт? Не слышали!

Премиум-седан Genesis G70 пролетит мимо мирового автошоу

Вернее, он не взлетит, а останется на грешной земле и покажет себя в рамках мероприятия 15 сентября, которое проведут в Южной Корее. Очевидно, в компании сочли, что ну ее, эту Германию и решили сперва представить машинку местной публике. А жаль — как-никак выращен соперник «трешке» BMW и «Мерсу» С-класса. Во Франкфурте ему самое место.

О «семидесятке» известно следующее. Она создана на основе Kia Stinger с продольной компоновкой силового агрегата, но будет иметь более колесную базу покороче и длину поменьше, не погнушается зауженной шириной и сниженной массой. Для запамятовавших: нос и хвост «Стингера» разделяют 4831 мм, между осями 2906 мм, а ширина равна 1869 мм. G70 вооружится 3,3-литровой наддувной «шестеркой», которая позволит разменивать сотню за 4,7 с. Она же в 370-сильном формате разгоняет Stinger до сотни за 4,9 с и дальше, к максимальным 270 км/ч. Также в палитру движков включат 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку» и дизель объемом 2,2 л — впервые для Genesis! В общем, скучно не будет. У себя на родине дизельная G70 потянет на 36 000 долларов, а самый навороченный Sport обойдется на 10 000 «баксов» дороже.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?