Honda N-Box: коробочка сюрпризов

Снаружи она почти старая, а внутри совсем новая

Крошечный кей-кар — потеха для нас и суровая необходимость для японцев. Место мало, народу много, вот и придумывают чудеса компоновки. Машинки данного типа имеют предельную длину 3,4 м и максимально допустимую ширину 1,48 м при высоте до 2 м. Внутри сравнительно просторный салончик и 660-кубовый… нет, не бачок омывателя, а двигатель. У себя на родине кей-кары очень популярны, и в их числе Honda N-Box, которая сменила поколение.

С виду и не скажешь, что это свежачок — тянет на рестайлинг, но в действительности машинка тотально переработана. Габариты прежние, но в салоне компоновщики выгадали дополнительные 25 мм длины и на 75 мм уменьшили погрузочную высоту. Один только внешний вид заставляет пожалеть кей-кар — вот, мол, какой худенький и легонький. Но разработчики вконец заморили машину и снизили массу на 80 кг. Бери подмышку и уноси с собой! Трехцилиндровый моторчик того же объема (660 «кубиков»), да и отдача не изменилась — 58 л.с. и 65 Нм у атмосферного варианта, 64 л.с. и 104 Нм у наддувного. Но диаметр цилиндра меньше, ход поршня больше, а экономичность выше. В арсенал входит передний или полный привод, а также комплекс ассистентов активной безопасности Honda Sensing. Нет-нет, а позавидуешь этим японцам!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика