Прощай, «Конфедерат»!

Политика и экология сгубили знаменитый американский мотобренд

Так бывает даже у производителей байков. Выпускаешь себе отличнейшие мотоциклы год за годом, десятилетие за десятилетием, а потом — раз, и приходится менять концепцию. Совсем. Подобная участь постигла заокеанскую марку Confederate Motorcycles из солнечной Алабамы. Контора знаменита уникальными и дорогущими аппаратами с двигателями V-твин. Выглядят они так, словно трансформер начал превращаться из мотоцикла в робот, но вдруг передумал. В компании тоже передумали — принято решение переименоваться в Curtiss Motorcycles и переключиться на выпуск «электричек». Wait, what?

Это нам кажется, что у южан все супер, а руководство фирмы страдает — мол, имя отдает Гражданской войной, расизмом и вообще неполиткорректное. Волнения и столкновения, начавшиеся из-за планов по сносу памятника генералу Роберту Ли, очевидно, подлили масла в огонь. Теперь марка будет носить название в честь Гленна Кертисса, конструктора мотоциклов и, кстати, пионера авиации. Первым байком новоявленной компании станет электрический круизер Hercules, созданный совместно со специалистом по «зеленым» байкам, фирмой Zero. Штуковина, кстати, будет что надо — два мотора, 175 л.с. и более 390 Нм.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика