Renault: ставка на кроссоверы

“Прежним осталось только имя”. Иногда эту фразу используют не к месту, но для нового Renault Koleos она справедлива в полном объеме

C чем у вас ассо­циируется марка Renault? С гром­кими победами в “Формуле-1”? Безусловно. С линейкой доступных и практичных легковых моделей? Тоже верно. На самом деле, сегодня Renault – это еще стремительно развивающийся бренд кроссоверов. Пер­вый SUV марки Renault Koleos дебютировал не так давно – в 2007 году. Однако за прошедшие с тех пор десять лет линейка в­недорожников и кроссо­веров бренда увеличилась в разы. Причем большинство из них представлены на российском рынке.

В нынешнем году компанию таким хитовым моделям, как Duster, Kaptur и Sandero Stepway, давно ставшим привычным зрелищем на дорогах всей России, составит и Renault Koleos второго поколения. Причем это тот самый случай, когда на своего предшественника автомобиль похож только именем.

Совершенно новый стиль в дизайне, абсолютно иной уровень оснащения, заметно более просторный салон и багажник, безуп­речное качество – Koleos предлагает больше во всех возможных дисциплинах. И это, между прочим, только начало.

Новый Koleos предвосхищает экспансию бренда в сторону премиальных сегментов рынка, причем не столько по цене, сколько по качеству. И простое сравнение двух поколений кроссовера позволяет точно выяснить курс, которому следует французский бренд с более чем столетней историей.

Если первый Koleos лишь отдельными элементами дизайна намекал на принадлежность к семейству Renault, то дебютант от первой до последней детали выдержан в новом фирменном стиле Лоренса ван ден Акера. В cалоне нового Koleos разница с предшественником еще очевиднее, чем во внешности. Большинство о­рганов управления скомпоновано на огромном планшете, интегрированном в переднюю панель. И так во всем: более качественные материалы, более мощные и экономичные моторы, более эффективные трансмиссии. Koleos второго поколения не просто новый кроссвер – это свидетельство того, какими авто­­­-мо­били Renault будут уже завтра.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика