Bentley: новый легкий бомбардировщик!

Continental GT подружился с Porsche Panamera и вот, что из этого получилось

С иголочки новый «Конти» это уже не монумент Фольксвагену Фаэтону, а ода Porsche Panamera – именно шасси MSB суперхэтчбека второго поколения и легло в основу британца. Хотя, какой он британец? Поскреби его и найдешь Porsche. Межосевой дифференциал сменила муфта, отбирающая тягу на переднюю ось. Гидромеханике предпочли преселективный восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Даже подвеска с трехкамерными пневмостойками, в которых хранится на 60% больше воздуха — от немецкого донора. Зато мотор взят у Bentayga – 6,0-литровый W12 с парой турбонагнетателей и комбинированным впрыском выдает аж 635 «лошадей» и 900 Нм. С ним разгон до сотни утрамбовывается в 3,7 с, а максималка составляет 333 км/ч. Красивое число, не правда ли? До полноуправляемого шасси дело так и не дошло, но зато установлены активные стабилизаторы как у Bentayga.

Давайте будем честны — Continental GT покупают не только и не столько для проверки заявленной динамики, сколь для любования. И самолюбования. Здесь есть, от чего прийти в восторг! Эстетика полностью алюминиевого кузова сохранила некоторую противоречивость, но споров о красоте наверняка будет меньше. Передняя ось ушла вперед на 135 мм, свес укоротился и все это при практически неизменной длине. Развесовка стала ближе к половинчатой, а масса снижена на 70 кг. Салон — восхитительный сплав британских традиций и хай-тека! Без изысканных штрихов не обошлось и, пожалуй, главный это треугольная вращающаяся секция на торпедо. На одной ее половинке деревянная заглушка, на второй расположен аналоговый компас, хронометр и указатель температуры за бортом, а в третью установлен 12,3-дюймовый тачскрин. Какую предпочитаешь?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика