Новый Porsche Cayenne и маскировка века

Кроссовер третьего поколения это старичок или все-таки свежачок?

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о кайеновском дизайне? Экстерьер спорткроссовера прекрасен, но есть одна маленькая загвоздка — со сменой поколений он практически не изменился. Будешь на спор отличать машину минувшей генерации от новой, сразу же заходи с кормы, ибо фонари с перемычкой габаритов позволяют отличить третий по счету Porsche от предшественника. В салоне перемены а-ля Panamera – 12,3-дюймовый тачскрин на торпедо, сенсорные кнопки вокруг селектора автомата и вот это вот все.

Зато с начинкой куда веселее! Переезд на новую платформу MLB Evo не удлинил колесную базу (2895 мм), но размеры немного поменялись. Расстояние от носа до хвоста увеличено на 63 мм, до 4918 мм, в холке Cayenne стал ниже на 9 мм, а его ширина равна 1983 мм против 1939 мм у прежнего «Порше». Объем багажника вырос на 100 л и составляет 770 л. Если, конечно, вместимость рюкзачка вообще волнует адептов и владельцев. Ведь им драйв подавай и с этим у машины все супер! Арсенал базовых фишек расширился, но масса снижена на 65 кг: кузов и пол изготовлены из алюминия, а аккумулятор заменен на более легкий литий-ионный. Стандартный движок — 3,0-литровый с турбонаддувом (340 л.с. и 450 Нм), с которым спринт до сотни укладывается в 5,9-6,2 с, а максималка составляет 245 км/ч. Для нескучной жизни сгодится. Вариант повеселее — Cayenne S, вооруженный 2,9-литровой «твинтурбо-шестеркой» (440 л.с. и 550 Нм). «Эске» достаточно 4,9-5,2 с, чтобы стрелка спидометра поразила первую трехзначную цифру. Потолок скорости на 20 км/ч выше, чем у стандартного Cayenne. А еще у новинки появилось полноуправлямое шасси и активные стабилизаторы для искоренения такого явления как крены. Рулиться эта штуковина должна великолепно! Ценник тоже, так сказать, зер гут — от 74 828 евро за начальный вариант и минимум 91 964 за модификацию S.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика