Lada Vesta Exclusive целится в Maybach

Это шутка. Но эксклюзивная Lada – отнюдь не прикол!

Скажем больше, это самая дорогая и роскошная «Весточка» из ныне существующих. Нюансов у нее немало. Во-первых, она предлагает 1,8-литровый 122-сильный мотор в связке с механикой, чего прежде не наблюдалось. Во-вторых, она обласкает фишками-плюшками-опциями комфорта всех и каждого. Загибаем пальцы — фактически Vesta Luxe Multimedia обзавелась приятной глазу окраской «карфаген» (бежевый металлик по-простому, по-мирскому), обивкой из черной и бежевой экокожи, атмосферной подсветкой, черными и глянцевыми вставками, спойлером, 16-дюймовыми колесными дисками и другими приятными мелочами. Разумеется, есть климат-контроль, мультимедиа система с навигацией и камера заднего вида.

Ах да, цена… Vesta Exclusive с механической коробкой передач потянет на 763 400 рублей, а модификация с роботом обойдется в 788 400 рублей. Эксклюзив требует жертв!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика