BMW i3 закалил характер

Электрокар прикрепил к имени буковку s и делает вид, что стал спорткаром

Не ждали? А BMW i3 взял и решил, что неплохо бы обновиться к Франкфуртскому мотор-шоу. При этом он умудрился сделать нечто большее — еще и обзавелся спортверсией! Базовый электрокар можно отличить от дореформенного по другим бамперам, колесным дискам, светодиодной оптике и слегка скорректированной окраске — к черному капоту, крыше и пятой двери добавилось чернение стоек. Мрачно, готично, дорого. В качестве стандартного оснащения предлагают тяговую аккумуляторную батарею емкость 33,2 кВт∙ч, которая раньше ходила в опциях. Краснеть перед соседями по потоку не приходится, благо 170-сильный электромотор, генерирующий 250 Нм тяги, позволяет прыгнуть до сотни за 7,3 с и выжать до ограниченных 150 км/ч. Мало? Тогда тебе к i3s.

Эта кроха позлее изначального «Биммера»! Движок выдает 184 «лошади» и 270 Нм, колеса 20-дюймовые, колея на 40 мм шире, а дорожный просвет на 10 мм ниже. Есть даже режим Sport, обостряющий реакцию педали газа и поджимающий руль. Сотню «эска» делает на 0,4 с быстрее обычной версии и выжимает до 160 км/ч, которые тоже ограничены электроникой. Эти бесшумные малыши становятся все интереснее и интереснее!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика