Tesla-такси гордится пробегом

Финн сел за руль электрокара, а когда вылез, то попал на первые полосы газет

Некоторые владельцы Model S используют электрических монстров на дрэгстрипах — приезжают, рвут суперкары, а потом хвастаются роликами на YouTube. Очевидно, ради этого и покупают. Но есть среди обладателей Tesla и обычные люди, не встревоженные мыслями о победах над бензиновыми соперниками. Один из таких — простой финский таксист Ари Нииссосеста.

За последние три года новый герой северной страны проехал — внимание! — свыше 400 000 километров! То ли Ари работает круглые сутки, то ли не покидает салон американского электрокара в принципе, но что есть, то есть. За пробег, лишь немногим не дотягивающий до полумиллиона километров, можно было немало узнать о надежности Model S и здесь начинается самое интересное. Заокеанская «электричка» показала себя безотказной, словно кувалда! Единственное, как-то раз пришлось провести внеплановые работы с тяговой аккумуляторной батареей, но, учитывая пробег, это простительно. Так что не надо катить бочки с бензином на электрокары — они могут за себя постоять!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика