Прогресс детектед: Nissan X-Trail

В третьем поколении японский кроссовер радикально поменял не только дизайн, но и сущность

Нам нравился X-Trail второго поколения. Немного квадратный, с вертикальной задней дверью, огромными фарами и массивными рейлингами на крыше – он выглядел брутально и, главное, н­еординарно. Брутальность эта не показная – с короткими свесами, клиренсом в 210 мм и мощной муфтой в трансмиссии All Mode 4x4i можно было смелее, чем на других кроссоверах, съезжать с асфальта. Фары, залезающие на плоский капот, давали отличное “чувство габарита”, а прожекторы на крыше высвечивали каждую ямку.

И интерьер под стать – с угловатой ц­ентральной консолью, высокой “командирской” посадкой водителя и большим багажником с выдвижным подпольем, куда помещалась вся автомобильная мелочевка. В общем, “второй” X-Trail был крепким семьянином-хозяйственником.

Новый X-Trail совсем другой. Он – скорее успешный холостяк, следящий за модой и прогрессом. У него уже есть светодиодные фары, камеры кругового обзора, навигация и комплекс электронных помощников, следящих за дорожной обстановкой. Да, этот X-Trail чуть подрастерял аутентичность, зато теперь Nissan выглядит стильным динамичным кроссовером, не отстающим от времени.

Но самое яркое доказательство прогресса – салон. Качество пластика, кожи и мелких деталей вышло на новый уровень. “Третий” X-Trail просторнее – и это не визуальный эффект от светлой обивки и плавных линий панели. Сиденья, созданные по технологии ZeroGravity, мягче и удобнее. Водитель может сесть заметно ниже, хотя теперь это дело вкуса: у его кресла есть регулировка по высоте. И у пассажиров места прибавилось. Единственным пострадавшим при смене поколений оказался багажник. Его объем стал меньше, подполье превратилось в формальность, а если сдвинуть вперед задний диван, полу­чается яма.

Силовой агрегат при смене поколений остался прежним, но прогресс заметен и здесь – Nissan перенастроил электронику, и вариатор теперь строже выдерживает “виртуальные” передачи. Из-за этого разгон кажется более динамичным.

В общем, Nissan обменял утилитарность на комфорт для пассажиров и удовольствие от езды для водителя. И теперь “третий” X-Trail видится, например, отличным шагом вперед для тех, кто хочет сменить свой “городской” Qashqai на что-то более солидное. Как, впрочем, и для тех, кто до сих пор влюб­лен в свой старенький X-Trail второго поколения…

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика