Audi приглашает в цифровые джунгли

Немцы страсть как любят все усложнять, но в Ингольштадте достигли в этом поистине небывалых высот

Пока что Audi не скрывают свой рабочий объем, ныне отраженный на шильдиках, но скоро все изменится. Компания внедряет унифицированную систему обозначения градации мощности, которая потребует от зрителя знаний и терпения. Нечто подобное применяет Volvo, маркируя свои модели индексами вроде T5 или D4, тем самым, намекая на потенциал и тип движка. В той или иной степени подобной схемой пользуется BMW. Но Audi будет разговором долгим и отдельным.

«Властелины колец» со всеми типами двигателей (TFSI, TDI, модификации g-tron с агрегатами на газу, а также гибриды и электрокары e-tron) получат две цифры в качестве дополнения к названию. Так, «30» станет знаком отличия машин мощностью от 81 до 96 кВт (от 110 до 130 л. с.), «45» будет обозначать диапазон от 169 до 185 кВт (от 230 до 252 л. с), а крутые Audi, выдающие более 400 кВт (544 л. с.) получат обозначение «70». Интервал увеличения, как ты мог заметить, равен пятерке. Городить подобный огород вынуждает расширение палитры электрифицированных машин, для которых нужна своя методика. Первым носителем новой маркировки станет свеженький седан A8 — исполнение с 3,0-литровым дизелем о 285 «лошадях» и 340-сильным бензиновым движком того же объема выйдут в свет как A8 50 TDI и A8 55 TFSI соответственно. Играть в циферки научатся все новые Audi, которые запустят в ближайшие месяцы. Остальные освоят математику летом 2018-го, к следующему модельному году. А вот спортверсий S и RS, а также суперкара R8 правило не касается.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика