Ariel: электрический нокдаун

Уникальная контора Ariel держит руку на пульсе времени и построила электрического монстра

Пусть вас не удивляет глобальное «озеленение», коим нынче активно балуются как бренды, выпускающие массовую продукцию, так и компании, чьими машинами удается владеть разве что во сне. За электричеством будущее, и это понимают в Ariel. По данным Autocar, компания представит бесшумный суперкар едва ли не до конца августа, а пока предлагаем насладиться утекшими подробностями.

Чудище, носящее кодовую маркировку P40, построено при участии двух неназванных контор и при поддержке правительственного гранта на сумму в 2 млн фунтов. В его основе алюминиевый монокок, снаружи углепластик. Каждое колесо приводит 299-сильный электромотор (совокупный крутящий момент — OMG, 1800 Нм!). Соответственно, в системе реализован принцип управления вектором тяги, плюс не забываем о том, что инженеры Ariel повернуты на управляемости-драйве, и представляем себе, как эта штуковина рулится на гоночной трассе. Нам уже нравится! Электродвижки питает тяговая аккумуляторная батарея емкостью 42 кВтч. Также предусмотрен 32-киловаттный удлинитель хода. На треке запас заряда иссякнет через 15 минут жесткого продубаса, после чего автомобиль присосется к розетке на 50 минут. Динамика? Ожидаемо убойная и запредельная. Спурт до 60 миль/ч (97 км/ч) уложится в 2,4 с, а ускорение примерно до 240 км/ч займет 7,8 с. Максималку, правда, ограничат на отметке 160 миль/ч (257 км/ч). Позже появится заднеприводная версия с батареей на 56 кВт⋅ч.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика