Mazda: шедевр за шедевром!

Хиросимские маньяки запатентовали двигатель с электрическим наддувом

Маздовцы не дают скучать! По инсайдерским данным, осенью в Токио может состояться премьера спорткара RX-9 по мотивам концепт-кара RX-Vision, а в 2019 году ожидается пришествие бензинового мотора Skyactiv-X с воспламенением от сжатия. Но это еще не все — компания запатентовала двигатель с диковинной системой наддува.

Судя по патентным изображениям, это агрегат с двумя классическими «улитками» и — внимание! — электрическим нагнетателем. Mazda идет тропой Audi и Mercedes-Benz, хотя ингольштадтцы применяют подобный девайс на своей дизельной 4,0-литровой «восьмерке» с парой турбонагнетателей, а в Штутгарте приладили его к бензиновому рядному агрегату M256 о шести цилиндрах. Вот и японцы озаботились устранением турбоямы на бензиновом моторе. В глаза бросается еще одна особенность силовой установки: она ориентирована на автомобили с продольной компоновкой. Неужели перспективная «рыкса» отвернется от традиций предков, утратит роторно-поршневой мотор и предпочтет традиционный ДВС? Вероятно, скоро узнаем.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика