Между «Пилотом» и «Следопытом»

Внимание! Очередной американский десантник с японской фамилией уже здесь!

Отечественному рынку время от времени перепадают деликатесы с американского стола, в частности, такие сочные бургеры как Honda Pilot и Nissan Pathfinder. А теперь и Mazda CX-9 второго поколения подтянулась! От модели первой генерации, неплохо знакомой российской аудитории, этот красавчик отличается как прононс жителей восточного побережья США от тягучего выговора южан. Красивейший кузов, 5075 мм от носа до хвоста, едва ли не спорткаровский интерьер и 2,5-литровая «турбочетверка» мощностью 231 л.с. Да это настоящий вызов соперникам с атмосферными «шестерками»!

С ценами картина следующая. Базовый кроссовер в исполнении Supreme потянет на 2 890 000 рублей. В фарш входит кожаный салон, трехзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, камера заднего вида, проекционный монитор, шесть эйрбегов и система ЭРА-ГЛОНАСС, без который нынче никуда. Следующая ступень — CX-9 с пакетом Exclusive за 3 010 000 рублей. Здесь наборчик активной безопасности с такими стражами-ассистентами как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, видящая пешеходов, функция мониторинга слепых зон и светодиодная оптика. Первые машины японской сборки доберутся до российских дилеров в октябре.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика