Новая BMW M5: огненный шквал!

Дожили — спортседаны завтракают суперкарами и разгоняются до сотни заметно быстрее 4 секунд. Новейшая M5 не исключение

Ответ Мюнхена Аффальтербаху получился громким, мощным, быстрым и предельно жестоким. BMW M GmbH наконец-то сняла гриф секретности с суперседана M5 новой генерации, который построен на базе современной «пятерки» G30, но почему-то несет внутризаводской индекс F90. И первое, что нас интересует это… да-да, отдача и динамика! Можно сказать, обыденность и банальщина! У машин из племени «эмки» потенциала через край, но война лошадиных сил не утихает. Одолела ли M5 убойнейший Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+? Модифицированная «восьмерка» объемом 4,4 л с двумя «улитками» в развале блока цилиндров выдает 600 л.с. и 750 Нм, которые доступны при 1800 об/мин. Предшественник был лишь чуточку пожиже — 560-600 л.с. и 680-700 Нм. Но стоит продавить правую педаль и новинка умчится вперед, заставляя суперседан минувшей генерации размышлять о бренности сущего. Разгон до сотни за 3,4 с как у 612-сильного Mercedes-AMG, генерирующего аж 850 Нм! Спустя 11,1 с после того как монстр сорвется с места, огласив окрестности сочных ревом, стрелка спидометра уйдет за отметку 200 км/ч.

Один из главных секретов суперкаровской прыти заключается в полном приводе. M5 устала палить резину на старте, пошла на сделку с совестью и впервые примерила трансмиссию xDrive, которая, как и у конкурента имеет режим отключения муфты для истинно заднеприводных шалостей. По умолчанию седан полноприводный. Пилот может выбрать пресет 4WD Sport, отдающий приоритет задней оси, а при деактивации ESP перейти к настройке 2WD и устроить вакханалию с дымом и черными росчерками на асфальте. Благодаря всяким ухищрениям вроде углепластиковой крыши и кузовным деталям из алюминия BMW на 15 кг легче M5 F10 и наверняка даст ей фору на треке. Еще одно интересное новшествоотказ от семиступенчатого преселективного робота в пользу восьмиступенчатой гидромеханики. За доплату предложат карбон-керамические тормоза. Отнюдь не лишняя опция!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика