Land Rover Defender: всем и каждому

Новый «Защитник» отвернется от наследия предка и станет глобальным продуктом

Интересно наблюдать за тем, как разошлись дорожки профессиональных внедорожников. Готовящийся Jeep Wrangler нового поколения сохранит привычный дизайн, раму и мосты, дабы поклонники и многочисленные тюнинговые компании в гневе не обратились за помощью к жрецам вуду. Mercedes-Benz G-Klasse получит переднюю независимую подвеску, но тоже оставит концепцию почти прежней. Тем временем на Туманном Альбионе назревает бунт, мятеж и революция: между стариной Defender и его тезкой из следующей генерации не будет практически ничего общего, кроме шильдиков.

Как сообщает Automotive News, внедорожник передислоцируется на общее шасси с Range Rover, Range Rover Sport и Discovery, а это означает… Правильно: никакой рамы, никаких неразрезных мостов. Ретрограды могут не волноваться «Деф» наверняка порадует впечатляющими внедорожным возможностям, да и с дружелюбием к водителю все будет окей. В гамму моторов войдут бензиновые и дизельные «четверки» Ingenium. Что касается типов кузовов, то намечается традиционная пятидверка и коротыш со складным верхом. По срокам выхода в свет расклад следующий. Адепты классики могут запасаться валерьянкой уже сейчас — в 2018-м покажут концепт, указывающий ориентиры в дизайне и намекающий, к чему вообще готовиться. Товарная машина выкатится годом позже и захватит все глобальные рынки. Сборку, вероятно, развернут на новом предприятии в Словакии.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика