Арена AMG

Спортивные машины сегодня так быстры, а дорожная жизнь так нетороплива, что как следует дать прокашляться мощным моторам можно только на треке. А в академии amg еще и понять, что есть чему подучиться

"Атакуйте поребрик. Я должен слышать звук того, что вы попали на апекс”! Что же, звук так звук: чуть доворачиваю вовнутрь до характерного шлепанья широких спортивных покрышек по поребрику последнего поворота трассы Moscow Raceway. День в академии AMG любой, кто купил одноименную машину и получил сертификат на обучение в нагрузку, или просто сам пожелал пройти этот курс, начи­нает с попыток затормозить в повороте и попасть на его апекс. И уже с самого первого упражнения ученик оказывается поочередно за рулем большинства дорожных машин линейки AMG. И даже если не попал на апекс, все равно крепко запомнил, как эти машины звучат, тормозят и какие вольности позволяют их системы стабилизации. Узнал? Ок! Теперь вырубай!

И поливай так, как только можешь! Мокрый поворот на большой площадке, дрифт… чаще всего, конечно, разворот или нелепые зигзаги. Но даже не академик тут усвоит, что отключи он ESP на скользком, в С-купе он некоторое время еще будет озадачен вопросами: куда давить, что отпускать и сколько крутить, а в коротком SLC будет всего один вопрос – “что это было?” Зато масса времени для того, чтобы его обдумать, дожидаясь эвакуатора. И, возможно, даже академик с коварной кнопкой станет обращаться в городе осмотрительнее.

Круг с Виталием Петровым невозможно забыть, если только вы не ехали зажмурившись

Теперь пришло время включить все обратно и попытаться попасть самыми быстрыми AMG – E 63 S и GT S – в поворот “Mercedes-AMG Арена”. Закручивающаяся улитка с кривым торможением и уклоном наружу считается самым технически сложным местом главного московского трека. Тем не менее тут все получается уже чаще, а владельцы А-класса понимают, что им теперь просить у Деда Мороза. Впрочем, уже после обеда им станет предельно ясно, что и на “рейсвее” найдутся такие AMG-повороты, которые лучше всего подходят именно их A-классу. Особенно если их поджать конусами и приправить секундомером. Когда тренером уже все запущено и тикает, когда каждый конус, который ты задел, стоит 5 секунд штрафа, что равносильно проигрышу, а после гонки по синкопирующим зигзагам вам надо затормозить точно в своей парковочной ячейке, день окончательно перестает быть томным. Победит не только быстрый, но хладнокровный.

В конце дня клиенты академии получат, надев шлем, возможность “погрызть задний бампер” тренерского Mercedes-AMG. Так же, как и при атаке на “Mercedes-AMG Арену”, за рулем всех самых быстрых дорожных машин марки и уже на приличном ходу на половинке трассы. А после того как сделают все сами, разглядят подлинный потенциал машин, сидя справа от тренера в Mercedes-AMG GT S, который едет по трассе теперь уже действительно быстро. Нам исключительно повезло, поскольку место водителя в этот день занял первый российский призер этапа “Формулы-1” Виталий Петров. Посмотреть на действия за рулем мощного автомобиля на гоночной трассе пилота экстра-класса – уникальная возможность постараться уловить его почерк, ритм и траектории. И осознать, к чему именно при желании может устремиться каждый член-корреспондент академии AMG. И, возможно, не только задуматься о следующем автомобиле, но и о поступлении на первый, действительно учебный курс этого ВУЗа.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика