Bentley Continental GT: кто сказал Panamera?

Новый гран-турер разживется технологиями у одной немецкой компании

Mulsanne – вот истинный Bentley! Величественный, гордый, надменный, суперроскошный с истинно британской «восьмеркой» объемом 6,75 л. Остальные машины из Крю тоже хороши, но все чаще слышны обвинения в их немецкости. Недавно босс Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос намекнул, что Bentley Bentayga это переодетый Audi Q7. Если следовать его логике, то перспективный Continental GT следует называть… немножко «Панамерой».

Парни из издания The Drive прокатились на прототипах и поведали о товарной модели кое-что интересное. Новый гран-турер воздвигнут на укороченной платформе MSB от нынешнего суперхэтчбека Porsche, чья колесная база равна 2950 мм. Тем не менее, расстояние между осями у британца больше нынешних 2746 мм, а свесы короче. Двигатель сдвинут назад на 50 мм для развесовки по осям в соотношении 48/52, а рулевое управление не столь колюще-режущее, как на Porsche. С моторами все кристалльно ясно — сперва купе выйдет с 6,0-литровым наддувным агрегатом W12, который, как и Bentayga выдаст свыше 600 «лошадей» и 900 Нм тяги. После к нему присоединится «восьмерка» объемом 4,0 л с двумя «улитками». Достоянием автомобиля также станет новая пневмоподвеска и система активного подавления кренов с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Современные интерьерные тренды, царящие в Volkswagen Group, припрут британский дизайн к стенке — торпедо с наплывами, создающими ощущение двух отдельных кокпитов, уступило место более традиционный архитектуре. На центральной консоли размещен здоровенный сенсорный планшет мультимедийной системы, а приборка и вовсе цифровая, чего прежде на Bentley не наблюдалось. Публичный показ Continental GT ждем во Франкфурте.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика