Hyundai: сила водорода

Женевский концепт превращается, превращается, превращается… в товарный кроссовер

Быстро же Hyundai переделала шоу-кар FE Fuel Cell Concept с топливными элементами в предсерийный паркетник с издевательским именем Next Generation FCEV. Человеческим названием его наградят в начале следующего года и огласят его в рамках выставки потребительской электроники CES (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе. Там же сообщат все подробности, хоте кое-что известно уже сейчас.

Назвать симпатичным паркетник, показанный на мероприятии в Сеуле, можно, хотя с этим утверждением согласятся не все. Облик а-ля Kona, лаконичный интерьер с длиннющим монитором на торпедо… Проснулся и забыл. А начиночка-то хороша! Автомобиль оснащен водородной силовой установкой, Тремя топливными баками равного объема и займет место Hyundai ix35 Fuel Cell. Преимущества перед предшественником налицо. Тут тебе и увеличенная мощность со 100 кВт (136 л.с.) примерно до 120 кВт (163 л.с.), и улучшенная топливная экономичность и запах хода в 580 км. Кстати, в европейском овощном цикле Hyundai осилит 800 км. Что дальше? К 2020 году объединенные силы Hyundai и Kia выведут на мировые рынки 31 экологически дружелюбную машину — электрокары, гибриды и водородомобили. Одна из ближайших перспектив это «озелененная» Kona с запасом хода в районе четырех сотен километров. Родится она в первой половине следующего года. «Электрички» наступают!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика