Токийский автосалон: эпоха возрождения

Три японских спорткара устроят на мотор-шоу жесткий междусобойчик

Для приступа ностальгии небязательно возвращаться в Америку шестидесятых или Европу восьмидесятых. Достаточно вспомнить, какие машины производила Страна восходящего солнца в девяностых и начале нулевых. Mitsubishi 3000 GT, Toyota Supra, Honda NSX, Nissan 300ZX… Окей, хондовцы возродили NSX, но большинство «самураев», включая Mitsubishi Lancer Evolution, сделали себе харакири и спокойно уплыли по реке времени. Похоже, добрые времена японской мощи возвращаются!

Издание AutoBild распространило информацию, которая слишком хороша, чтобы быть правдой. По его сведениям, на Токийском мотор-шоу, которое распахнет свои двери 27 октября, покажут сразу три новых спорткара. Главную роль сыграет долгожданная Toyota Supra или концепт-предвестник по ее мотивам. О носителе легендарного имени известно следующее — он построен на общей платформе со свежим «Биммером», который идет на смену родстеру Z4. Кузов купе, движки четырех- и шестицилиндровые с наддувом плюс ожидается гибридная силовая установка. Номер два в списке дебютантов, вероятно, покруче: не исключено, что Mazda привезет в японскую столицу спорткар RX-9 с 400-сильным роторно-поршневым двигателем в духе концепта RX-Vision (на фото). Его появление столько раз опровергалось, что мы естественным образом сомневаемся в дебюте, но при этом надеемся увидеть живого преемника культовой RX-7. Наконец, по слухам, ниссановцы покажут экспериментальный 390Z, предвещающий более дорогого сменщика 370Z со стилистическими элементами GT-R. Звучит неплохо!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика