Renault: «жизнь» с вариатором

Кроссовер Kaptur в начальной комплектации Life потерял педаль сцепления

Базовая версия бюджетного автомобиля лишена прав на блага цивилизации? В Renault на сей счет другого мнения — стартовали продажи паркетника Kaptur в начальном формате Life с вариатором X-Tronic. Такая вот «жизнь».

«Каптюр» предлагается с тремя типами коробок передач — пяти- и шестиступенчатой механикой, вариатором и четырехступенчатым автоматом. До недавних пор свобода выбора начиналась со средней комплектации Drive, но отныне Life, ранее доступный только с МКП, тоже заставляет помучиться дилеммой. Автомобиль с X-Tronic оценен в 929 900 рублей против 879 000 рублей за вариант с третьей педалью. Мотор безальтернативный 1,6-литровый бензиновый мощностью 114 л.с., а привод передний. Маленький и откровенно условный бонус от покупки — экономия топлива. По данным производителя, вариаторный Renault потребляет 7,1 л/100 км в смешанном цикле, в то время как машина на механике на 0,3 л прожорливее.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика