Верхом на тайфуне

Сумасшедшая поездочка на компрессорном Audi R8 V10 plus глазами водителя

С одной стороны божественная ингольштадтская «эрка» великолепна в стоке. Много ли нынче суперкаров-поборников атмосферной идеологии? То-то же! Но с другой, 5,2-литровый движок V10 — настоящий змей-искуситель для тюнинговых компаний. Он так и подначивает: «У меня безбрежный потенциал, заряди меня по полной программе. Дай мне механический нагнетатель или пару турбин, я хочу их». Вот гуру афтермаркета и ведутся как зачарованные и загипнотизированные. Например, легендарная контора MTM (Motoren Technik Mayer) экс-инженера Audi Роланда Майера, в свое время приложившего руку к созданию движка B-групповой Quattro, предлагает для среднемоторного суперкара сумасшедший апгрейд.

Десятикотловый агрегат получает суровую надстойку — механический нагнетатель Eaton TVS2300, повышающий отдачу с 610 л.с. и 560 Нм до 802 л.с. и 710 Нм. Стандартный plus с кузовом купе рвет до сотни за 3,2 с и выжимает 330 км/ч, а нрав тюнингового Audi еще страшнее. Стрелка спидометра поражает первое трехзначное число спустя примерно 2,6 после старта, А максималка, очевидно, зашкаливает за 350 км/ч. То есть, детище MTM настолько безумное, насколько это вообще совместимо с жизнью. Если есть сомнения на сей счет, то их с легкостью развеет видео, опубликованное на YouTube-канале AutoTopNL. Горячий ролик!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика