Honda Jazz: европейские обновки

Помолодевший субкомпактный хэтчбек наконец-то добрался до Европы

Пятидверка уже обновилась на благо японским и американским клиентам, а теперь очередь дошла и до евроверсии. Модернизация модернизацией, но в Старом Свете машина пользуется умеренным спросом и плановые метаморфозы вряд ли изменят картину. А вдруг?

Хэтчбек размерного класса B получил все те же внешние навороты, что мы видели у американского и японского Jazz. Но по технике есть как минимум одно серьезной отличие от дореформенной машины. Компанию базовому 102-сильному мотору объемом 1,3 л составит 1,5-литровый агрегат мощностью 130 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механикой или вариатором. Топовую модификацию можно будет нафаршировать псевдоспортивными опциями Dynamic, включая черненые 16-дюймовые колесные диски с покрышками 185/55 R 16. В базовую комплектацию «Джаза» входит круиз-контроль, система автоматического торможения City-Brake Active и датчик света, а за доплату — мультимедиа с семидюймовым монитором, камера заднего вида и разные ассистенты активной безопасности. Живой показ — в сентябре Франкфуртском мотор-шоу.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика