Большой кроссовер Opel пал жертвой аллергии

Новый владелец рюссельсхаймской марки хочет стереть упоминания о General Motors из опелевской анатомии

А как хорошо все начиналось… На прошлогоднем мотор-шоу в Париже босс Opel Карл-Томас Нойман анонсировал крупный паркетник, этакую Insignia SUV, которую должны были выпускать в Германии. С тех пор утекло не море, а океан. Немецкая марка сменила владельца и ныне пребывает под крылом PSA Peugeot Citroen. Нойман покинул марку и его место занял Михаэль Лохшеллер. В настоящее время стороны скрипят мозгами и перьями, составляя план развития Opel, и некоторые подробности уже стали известны.

Французы отменяют кроссовер, за который так выступал Нойман. Причиной, по данным наших западных коллег, является джиэмовская платформа E2XX, коей также располагает янки Chevy Malibu. Новый европейский хозяин рюссельсхаймской молнии, очевидно, будет подчищать ее прошлое и постепенно переводить продукцию на свои «тележки». Собственно говоря, процесс уже запущен — компактный Grandland X (на фото) делит шасси EMP2 с тем же Peugeot 3008 и располагает лишь передним приводом из-за особенностей французской архитектуры, которая, тем не менее, не противится установки электромотора для колес задней оси. А субкомпактный Crossland X и вовсе не стал привередничать и согласился на древнюю «тележку» PF1.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика