Infiniti Prototype 9: закос удался!

Мятежный дух довоенных монстров Auto Union и Mercedes-Benz обрел плоть, но что-то пошло не так

Вспомнить все — это, увы, не про Infiniti. Юная и амбициозная марка многого добилась, но не может похвастаться богатым наследием. Сей безрадостный факт не помешал главному дизайнеру Альфонсо Альбаисе отправиться в прошлое, во времена чудовищных немецких болидов довоенной эпохи и создать нечто, на них смахивающее.

Экспериментальное чудо окрестили Prototype 9, хотя оно никакой не прототип, а лишь красивая выдумка, мимолетная и яркая вспышка, словно падающая звезда. Конструкция «Финика» — терпкий коктейль из архаики и прогрессивных решений. Подвеска рессорная, усилитель руля отсутствует, а спицованные колеса узенькие, но сколько в них шарма и очарования! Несмотря на кажущийся размах, одноместная лодочка сравнительно мала по габаритам — ее длина равна 4330 мм, словно у хэтчбека гольф-класса, ширина — 1820 мм, а высота всего 910 мм. В основу легла стальная силовая структура, кузовные панели также из стали. А что под длиннющим «носом»? Быть может, движок V12 или V16, как у легендарных Auto Union тридцатых годов? Ни то, и ни другое — там вообще нет ДВС, зато растянулась тяговая АКБ емкостью 30 кВт∙ч. Автомобиль оснащен электрической силовой установкой, выдающей 150 л.с. и 320 Нм, от свежего Nissan Leaf, который готовится к Франкфуртскому дебюту. Спринт до сотни укладывается в 5,5 с, максималка — в районе 170 км/ч. Так на минуточку, немецкие источники вдохновения из далекого прошлого были вдвое быстрее! Заряда батареи хватит на 20 минут жесткого трекового продубаса, но вряд ли Prototype 9 суждено понюхать пороху.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика