Renault Kwid объявляет экстрим

Еще один дебютант автосалона в Джакарте. Маленький, дерзкий и боевой!

И только не надо смеяться. Доработка бюджетных хэтчбеков — явление довольно интересное хотя бы потому, что тюнингуется массовый автомобиль и результат в принципе может заинтриговать молодую и довольно широкую часть аудитории. Вот только ждать серийного воплощения они, очевидно, могут долго, почти целую вечность. В прошлом году на выставке Auto Expo в Индии реношники показали классный концепт Kwid Racer, но на дорогах его что-то не видать. Шансы еще более радикального шоу-кар Extreme стать серийным и вовсе кажутся мизерными.

А жаль! Хэтч предельно дерзок в аэродинамическом обвесе с раскачанными колесными арками и новыми бамперами. Колесища от OZ Racing уподобляют «Экстрим» ралли-кару, но рассчитывать на прыть не приходится — 1,0-литровый движок выдает 68 л.с. Дизайнеры выложились на экстерьере, а на салон сил не хватило и недра машины остались стоковыми. Но молодые клиенты наверняка простили бы эту оплошность малышу с эстетикой гоночного монстра.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика