Volkswagen Scirocco: еще повоюем!

Шустрый хэтчбек заехал за стероидами к тюнерам B&B Automobiltechnik

Scirocco собирается уйти в отставку, но еще долго не сдаст позиции среди любителей горячего и перченого. На таком и на бал, и в гипермаркет, и на трек! Сподручнее, конечно, топовая модификация Scirocco R с 280-сильной «турбочетверкой» объемом 2,0 л, предоставляющая море драйва и адреналина, но не стоит отчаиваться, если у тебя «всего-навсего» 200-сильная версия.

В B&B предлагают апгрейд третьего уровня (Stage 3), который заставит владельца «Эрки» с завистью смотреть на твою четырехколесную пушку. В цех тюнеров заезжает стоковый хот-хэтч, а примерно через шесть часов из ворот выкатывается 310-сильный снаряд с пиком тяги, увеличенным с 280 до 432 Нм. Нормальная прожарка! О динамике не сообщается, но тюнинговый Volkswagen рвет на тряпки стоковый спорткар и вероятно, очень близок к Scirocco R, который пробивает сотню за 5,5 с.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика