Acura RLX: геометрия ей не к лицу

Acura обновила топовый седан RLX снаружи и внутри. Поскорее в салон и не смотреть ему в лицо!

Стилистические метаморфозы, в последние годы захлестнувшие творения премиального хондовского бренда, попеременно вызывают умеренную симпатию и тихий ужас. Новый ромбовидный фейс со взглядом, которому позавидовал бы Терминатор, сравнительно неплох на компактном кроссовере CDX и седане TLX, но не шибко приятен на паркетнике MDX. Флагманский седан RLX, он же Honda Legend, как раз из это оперы — смотришь на рестайлинговый автомобиль и слезы сами наворачиваются. «Легенда» на его фоне просто образец изящества. Хорошо хоть корма изменилась куда меньше, а салон и вовсе прежний. Впрочем, не станем спорить о вкусах и рассуждать о прекрасном. Соответствующие выводы сделаешь сам.

Лучше нырнем в хитросплетения техноизысков, благо и здесь имеются новшества. Переднеприводная модификация с 310-сильной бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 л и полноуправляемым шасси перезарядила автомат — был шестиступенчатый, а стал десятиступенчатый. Вариант RLX Sport Hybrid с гибридной силовой установкой, включающей в себя движок V6 и три электромотора, как и прежде генерирует совокупные 377 «лошадей», но получил измененные настройки. Инженеры использовали ноу-хау из арсенала суперкара NSX и сделали четырехдверную «красотку» еще азартнее. И на том спасибо.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика